ООО «ДжейВи-Моторс»
Главная        О компании        Оплата и доставка        Статьи        Новости        Фотогалерея        Контакты        Вакансии       
Товары и услуги


Шлифовка яхт и катеров как важный этап подготовки к окрашиванию

После очистки поверхности, которую вы собираетесь окрасить, ее следует отшлифовать для придания необходимого профиля. Этот процесс обычно называют приданием «сцепляющих свойств». После придания поверхности сцепляющих свойств, очень важно перед окраской удалить всю пыль.

Сухая шлифовка.

Сухая шлифовка рекомендуется для:

  • удаления старой краски (не противообрастающего покрытия);
  • зачистки шпаклевки;
  • предварительной подготовки дерева, алюминия, стали, свинца и стеклопластика.

При сухой шлифовке возникает много пыли, поэтому вам обязательно необходимо использовать респиратор хорошего качества и средства защиты органов зрения. Наждачная бумага для сухой шлифовки выпускается различного гранулометрического состава и поставляется в форме листов, дисков или рулонов для обеспечения равномерности ручной шлифовки, оберните бумагу вокруг пробковой шлифовальной колодки.

Не применяйте сухую шлифовку для противообрастающих покрытий. В отношении них следует применять мокрую шлифовку, во избежание вдыхания ядовитых пылевых частиц.

Мокрая шлифовка

Благодаря смазывающему действию воды, наждачная бумага засаливается минимально и позволяет быстро получить чистую поверхность.

Водостойкая наждачная бумага выпускается в листах с различным гранулометрическим составом, и используется обернутым вокруг корковой шлифовальной колодки для обеспечения равномерности шлифовки поверхности.

Противообрастающие покрытия всегда следует шлифовать мокрым способом, во избежание вдыхания ядовитых пылевых частиц.

Выбор бумаги нужного гранулометрического состава

Шлифуемая поверхность

№ бумаги для сухой шлифовки

№ бумаги для мокрой шлифовки

Гелькоут перед грунтовкой под противообрастающее покрытие

150

180

Гелькоут перед грунтовкой под финишное покрытие

150-180

240

Неотделанная древесина

80-240

отсутствует

Чистый металл

60-120

отсутствует

Эпоксидная шпаклевка (2-х компонентная)

60-100

отсутствует

Unifiller(1-компонентная шпаклевка)

240

отсутствует

Окрашенная поверхность

150-180

180-240

Покрытая лаком поверхность

220

240

Старый /поврежденный гелькоут

80-120

120

Твердое противообрастающее покрытие под финишное покрытие для гоночных судов

отсутствует

400-1200

Перед последним слоем лака или финишного покрытия

280-400

600-800

 

Механическая шлифовка

Наиболее популярными видами являются:

Ленточная шлифовальная машина

Для быстрого удаления материала на плоских поверхностях.

Эксцентриковая шлифовальная машина

Быстро удаляет материал на большинстве поверхностей. Используя наждачную бумагу надлежащих номеров, вы сможете использовать данные шлифмашины на протяжении всего процесса шлифовки, от грубой до окончательной, перед нанесением финишного покрытия.

Плоскошлифовальная машина

Шлифовальная машина общего назначения для большинства видов подготовки поверхности. Используется стандартная наждачная бумага, что делает данную машину экономичным выбором.

Важный совет;

Используйте насадки на дрель и углошлифовальные машины только для грубой шлифовки, поскольку они могут оставлять зарезы и риски.

Фанерные и облицованные шпоном поверхности подвергайте только легкой шлифовке, во избежание сдирания тонкого слоя шпона.

Абразивоструйная обработка

Абразивоструйная обработка яхт и катеровСтруйная обработка дает идеальную поверхность для нанесения новых покрытий. Для нее пригодны дробь, шлам, песок. Для алюминия и нержавеющей стали используйте неметаллические абразивные материалы, такие как гранат.

Обычно обработка выполняется профессионалом с использованием надлежащего оборудования, но вы можете взять в аренду шланг высокого давления с оснасткой.

 

Другие статьи

Создание сайта: студия Сергея Каминского © 2013—2018 ООО «ДжейВи-Моторс» Все права защищены.